- Об Управлении
- Об Управлении
- Руководители ТУ
- Структура ТУ
- Положение
- Государственная служба
- Информация о текущих конкурсах
- Информация о завершенных конкурсах
- Поступление граждан Российской Федерации на гражданскую службу в Россельхознадзор
- Кадровый резерв
- Квалификационные требования
- Профессиональное развитие
- НПА
- Миссия, ценность, принципы деятельности
- Информация для инвалидов
- Формы кадровых документов
- Открытая служба
- Противодействие коррупции
- Финансы и закупки
- Отделы Управления
- Отдел государственного ветеринарного контроля и надзора
- Отдел контроля и надзора в области карантина растений, семеноводства, безопасности зерна, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами
- Отдел земельного надзора
- Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства
- Отдел правовой и контрольной работы
- Отдел финансово-экономического обеспечения
- Отдел организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда, хозяйственной деятельности, цифрового развития и управления информацией
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Об Управлении
- Отделы Управления
- Отдел государственного ветеринарного контроля и надзора
- Отдел контроля и надзора в области карантина растений, семеноводства, безопасности зерна, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами
- Отдел земельного надзора
- Отдел государственной службы, кадров и делопроизводства
- Отдел правовой и контрольной работы
- Отдел финансово-экономического обеспечения
- Отдел организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда, хозяйственной деятельности, цифрового развития и управления информацией
- Деятельность
- Пресс-служба
- Для граждан
- Контакты
- Главная В Воронежской области с помощью ФГИС «Меркурий» выявлена фантомная площадка, осуществляющая оборот животноводческой продукции
В Воронежской области с помощью ФГИС «Меркурий» выявлена фантомная площадка, осуществляющая оборот животноводческой продукции
Управлением Россельхознадзора по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям в ходе мониторинга ФГИС «Меркурий» в декабре выявлен факт ввода в оборот более 400 т животноводческой продукции с фантомной площадки, принадлежащей ООО «Витязь-Фарм» (г.Воронеж).
В рамках взаимодействия с коллегами из теруправления по Рязанской и Тамбовской областям был проведен анализ оформления электронных ветеринарных сопроводительных документов на поступающую и реализуемую с этой площадки животноводческой продукции, поскольку часть ее (молочная продукция) направлялась в социально значимые учреждения Рязанской области. Проследив цепочку входящих и исходящих эВСД, должностные лица ведомств установили, что сведения на часть входящей продукции уполномоченным лицом ООО «Витязь-Фарм» вносились в систему вручную, без указания входящих эВСД и сырья, которое использовалось для производства продукции, тем самым нарушался принцип прослеживаемости. Таким образом, было введено в оборот 105,5т продукции неизвестного происхождения (субпродукты свиные и говяжьи, клешни камчатского краба, мясо краба, икра кеты, горбуши, нерки, рыба и рыбная продукция, масло сливочное, сыр, творог, сливки), которая, если судить по входящим эВСД, вообще сюда не поступала. Всего уполномоченным лицом с конца октября по декабрь с этой площадки был оформлен 191 транспортный эВСД.
Далее в ходе выезда по адресу нахождения данной площадки, указанному в системе «Меркурий», сотрудники Управления Россельхознадзора по Воронежской, Белгородской и Липецкой областям обнаружили, что здесь располагаются склады строительных материалов. Специализированных помещений, оснащенных холодильным и морозильным оборудованием, необходимых для хранения и реализации продукции, нет, то есть площадка заведомо является фантомной.
По результатам выявленных нарушений регистрация во ФГИС «Ветис.Паспорт» уполномоченного лица ООО «Витязь-Фарм» аннулирована. Площадка исключены из реестра ИС «Цербер».
По факту введения в оборот продукции неизвестного происхождения через предприятие ООО «Витязь-Фарм» ведомством готовятся материалы для передачи в ГУ МВД России по Воронежской области для рассмотрения и принятия мер в рамках возложенных полномочий.
Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
Цвет сайта:
Кернинг:
Изображения:
Шрифт:
- Обычный
- Arial
- Times New Roman
Вернуться в обычную версию